вторник, 6 октября 2015 г.

Вы не поверите - у ИТБ Банка сегодня отозвали лицензию!

Вчера я выражал недоумение по той негативной инсайдерской информации, которую получил по е-mail относительно плачевного будущего ИТБ Банка.

И вот сюрприз - сегодня в 8:22МСК портал www.banki.ru сообщил, что лицензия у этого банка отозвана.

Я чуть со стула не упал, когда увидел! Для меня отправка вчерашнего письма стала еще более загадочной...

Т.е. получается, что вчера вечером, или даже (возможно) еще сегодня до 8:00МСК я, вероятно, мог воспользоваться своей IQCard для оплаты услуг или товаров (что и было рекомендовано в письме), а с началом банковского дня уже нет, т.к. банк был выброшен из справочника БИК.

В таком случае, отзыв лицензии для меня еще более неожиданный. Последний раз я пользовался картой 04 октября (судя по смс), операция была расходной, и прошла успешно.

Обычно перед отзывом, банки долго "маринуют" своих клиентов, не проводя никакие расходные операции, и отзыв или санация становятся ожидаемыми. Здесь всё прошло очень неожиданно для клиентов...

А уж вчерашнее "предупреждение" на е-mail вообще нечто!


Комментариев нет:

Отправить комментарий