суббота, 21 февраля 2015 г.

Удобная "фишка": CМС клиентам

Как и обещал, рассказываю о наших "фишечках", которые мы используем с работе с клиентами.

Одна из самых популярных "фишек" - смс-информирование.

Я не стану сегодня рассказывать об смс-рекламе (и мы её используем), я просто расскажу об очень важном сервисе.

Когда наш клиент делает заказ с доставкой, мы высылаем клиенту смс-сообщение о том, что товар выехал на доставку и указываем мобильный номер водителя.

Вы скажете - ну и что?

Поясню. Мы работаем с большим количеством салонов красоты, а в салонах красоты работают люди, у которых очень яркая личная жизнь.

Такое сообщение позволяет нашим клиентам скоординировать нашего курьера по времени доставки - иногда у мастера вдруг изменился график работы, внезапно "потёк кран на кухне" или просто "нет клиентов и пора домой"... Да мало ли что может случиться в течение дня, верно?

И если вы ожидаете свой заказ (иногда даже оплаченный он-лайн на сайте), хотелось бы понимания, когда его, собственно, привезут...

Так просто всё решить и узнать - на телефон пришел номер телефона водителя - свяжитесь с ним, и всё узнайте, утоните, или перенесите время доставки.

Эта услуга в данный момент (см. время и дату создания сообщения) является уникальной на рынке профессиональной косметики Самарской области, пока никто из конкурентов такой сервис не предоставляет.

"Фишечек" ещё  много, как-нибудь далее расскажу... ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий