четверг, 9 марта 2017 г.

Наблюдение в обычном офисе ВТБ24!

Я являюсь пользователем пакета "Привилегия" от ВТБ24.

Очень много интересных "фишек" от "Персонального менеджера" (все вопросы решаются по звонку), до прекрасной программы для путешественников Priority Pass - бесплатное посещение бизнес-залов в аэропортах.



Однако, 1 марта 2017 года у меня "протухла" (истек срок) одна из моих карт - кредитная карта Visa Gold от ВТБ24.

Увы и ах - банк направил перевыпущенную по сроку карту в "чужое" для меня отделение на Победе, 16. А мой персональный менеджер находится в другом. К сожалению, телефонные попытки организовать перемещение карты в нужное мне отделение и/или попросить обслуживать меня особенно в этом мелком отделении, не увенчались успехом.

Мне это отделение не удобно. Там нет комфортного для меня сервиса - зоны обслуживания VIP-клиентов.

Сегодня по пути заехал таки в это отделение. И оказался в очень маленьком "зале обслуживания", где даже не работала "электронная очередь". Встал в обычную.
Работали 2 сотрудницы, одно рабочее место было свободно.

Уставшие операционисты зевали, народу было много (мест для сидения не было).

Все ожидающие видят и слышат всё, что происходит у операционистов.
Ожидая, я стал невольным слушателем и зрителем того, как мужчина с грязной головой пытался через оператора что-то подключить к своей карте.

И, о ужас, я увидел то, о чём слышал, что никогда сам не делал и не видел - на оборотной стороне его классической синей карты в месте, где должна быть подпись картхолдера, крупно маркером был написан пин-код!

Я видел его пин-код многократно! Неужели люди реально "дарят" мошенникам такие "радости" - нашел/украл карту - вот тебе и пин-код для успеха снятия в банкомате!

Примерно через час ожидания я получил перевыпущенную карту Visa Gold и скорее удалился из этого отделения в надежде больше не присутствовать при таких странных обстоятельствах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий