четверг, 19 февраля 2015 г.

Удобная "фишка" 8-800-333-80-22

Меня часто спрашивают: зачем в Самаре у "Зингера" номер бесплатной линии 8-800-333-80-22? Ведь якобы это статусная дорогая бесполезность.

Не соглашусь.

Самарский "Зингер" работает так же с регионами - Башкирией, Ульяновской, Оренбургской областью и т.д.

И самарским клиентам нравится звонить нам бесплатно.

А для Тольятти у нас так же есть линия (8482) 340-118 - клиент звонит из Тольятти на тольяттинский номер, а попадает к операторам в Самару.

Нашим любимым клиентам это очень нравится - это такая удобная "фишечка", о которой часто не задумываются директора других компаний.

У самарского "Зингера" много таких "фишечек", о которых я расскажу в следующих постах.

На этой неделе в офис приходил собственник сети студий обучения, раньше мы не работали (просто так сложилось исторически), пришел сам, найдя адрес нашего офиса "через третьи руки". Он очень высоко оценил работу нашей компании, сообщив, что много о нас наслышан.
"Теперь ваша компания - номер один в Самаре по сервису и удобству" - сказал он, когда я вышел (он говорил это не мне, я не слышал, мне потом доложили).

Это для меня самая высокая оценка. Значит, я не напрасно придумывал и внедрял все эти "фишечки", которыми не могут похвастать наши конкуренты.

Дорогие наши клиенты, спасибо вам, что работаете с нами. Мы стараемся только для вас!



Комментариев нет:

Отправить комментарий