среда, 18 февраля 2015 г.

Выставка ШАРМ (26/02-01/03)

Долго думал, что именно написать мне в первом посте. Решил.

В данный момент мы готовимся к выставке "ШАРМ", которая пройдет в "ЭкспоВолге" с 26 февраля по 1 марта. Это очень ответственное мероприятие. Мы хотим, чтобы всё прошло идеально.

Что в этот раз увидят наши любимые посетители?

Во-первых, в первый раз у нас будет два стенда, а не один.

В одном мы представим наши любимые марки профессиональной косметики для волос - "Davines" (Италия), "KEEN" (Германия) и "NEXXT" (Германия).

А во втором будут проводиться постоянные мастер-классы по шугарингу и обёртыванию от известной российской компании"ARAVIA".

Так же 26 февраля в 16 часов ведущий технолог "KEEN" покажет на главной сцене очень интересный мастер-класс по кератину.

Такие выставки - прекрасная возможность напомнить мастерам о себе, рассказать что-то новое, о чем они, возможно, ещё просто не успели узнать.

Мы очень хотим, чтобы у нас всё получилось. И я уверен, что реально получится, потому что меня окружают профессионалы своего дела.

Мы бесплатно вручили уже около 2000 пригласительных на эту волшебную выставку, и билеты закончились.

У меня в офисе осталось всего 5 (пять) билетов. Поэтому я понимаю, что  интерес мастеров к этой выставке в этом году особенный.

Мы постараемся, мы знаем. И наши любимые посетители выставки реально будут очень довольны, когда переступят порог этой прекрасной выставки в Самаре.

Добро пожаловать, мы вас ждем, наши любимые мастера!




Комментариев нет:

Отправить комментарий