четверг, 30 июля 2015 г.

444

Когда я был молодой, я очень любил "блатные номера" на машинах. Сейчас я к этому абсолютно равнодушен.

У меня (как и у любого мужчины) было много машин, и все они (ввиду того, что мой отец работал в ГИБДД) были с красивыми номерами.

В компании "Красная линия", где я работал директором по продажам, за мной было закреплено 3 служебных автомобиля, и все они были с "блатными номерами".

И был у меня так же автомобиль с номером 444. Это - магическое число.

И сегодня я вспомнил эту историю не случайно - именно сегодня четыреста сорок четвертый клиент сделал заказ на NEXXT Professional.

Очень быстро идём к показателю "500 клиентов NEXXT Professional в Самарской области".

Для пятисотого клиента сделаем супер-подарок! Уже скоро! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий