четверг, 2 июля 2015 г.

Как скромны стали "конкуренты"!

Моё московское руководство часто спрашивает меня: видим ли мы конкурентов в салонах красоты?

И я всегда говорю, что не замечаем почему-то... То ли конкуренты ходят по другим салонам (что вряд ли), то ли их уже просто нет... ;)

А вот сегодня интересная история в одном салоне красоты, которой я с вами поделюсь.

Мой торговый представитель находился в салоне красоты (Самара), пьёт с мастерами чай и формирует заказ с доставкой на завтра.

Внезапно заходит девушка, говоря тихим голосом "Я вам тут прайс оставлю" и быстро убегает.

Мастера незамедлительно взяли прайс-лист и хотели выбросить его в корзину для мусора, но мой торговый представитель успевает его сфотографировать (после чего его всё-таки выбросили):


Торговым представителям нужно быть смелее, иначе они просто ничего не продадут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий