воскресенье, 2 августа 2015 г.

Возвращение в нашу компанию после увольнения невозможно!

У меня (как у руководителя) есть 3 правила:

1. Со всеми разговаривать на Вы
2. Никогда не задерживать увольняющегося сотрудника
3. Никогда не принимать обратно уволившегося сотрудника

Еженедельно я получаю просьбы от ранее уволившихся сотрудников принять их на работу обратно. Обычно они возникают сразу после публикации объявлений о наших вакансиях.

Ни одно обращение не было удовлетворено.

И никогда я такие обращения не удовлетворю (пока я - директор).

Однако, некоторые ранее уволившиеся сотрудники, которые мечтают вернуться к нам, презентуют нашим действующим сотрудникам при встречах, что якобы я их "упрашивал вернуться обратно".

Официально заявляю - это полная ложь и провокация! Никогда я не приму обратно ранее уволившегося или уволенного сотрудника по своим внутренним принципиальным соображениям.

Поэтому фантазии ранее уволившихся (или уволенных) сотрудников о якобы моих просьбах вернуться не соответствуют действительности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий