У меня (как у руководителя) есть 3 правила:
1. Со всеми разговаривать на Вы
2. Никогда не задерживать увольняющегося сотрудника
3. Никогда не принимать обратно уволившегося сотрудника
Еженедельно я получаю просьбы от ранее уволившихся сотрудников принять их на работу обратно. Обычно они возникают сразу после публикации объявлений о наших вакансиях.
Ни одно обращение не было удовлетворено.
И никогда я такие обращения не удовлетворю (пока я - директор).
Однако, некоторые ранее уволившиеся сотрудники, которые мечтают вернуться к нам, презентуют нашим действующим сотрудникам при встречах, что якобы я их "упрашивал вернуться обратно".
Официально заявляю - это полная ложь и провокация! Никогда я не приму обратно ранее уволившегося или уволенного сотрудника по своим внутренним принципиальным соображениям.
Поэтому фантазии ранее уволившихся (или уволенных) сотрудников о якобы моих просьбах вернуться не соответствуют действительности.
1. Со всеми разговаривать на Вы
2. Никогда не задерживать увольняющегося сотрудника
3. Никогда не принимать обратно уволившегося сотрудника
Еженедельно я получаю просьбы от ранее уволившихся сотрудников принять их на работу обратно. Обычно они возникают сразу после публикации объявлений о наших вакансиях.
Ни одно обращение не было удовлетворено.
И никогда я такие обращения не удовлетворю (пока я - директор).
Однако, некоторые ранее уволившиеся сотрудники, которые мечтают вернуться к нам, презентуют нашим действующим сотрудникам при встречах, что якобы я их "упрашивал вернуться обратно".
Официально заявляю - это полная ложь и провокация! Никогда я не приму обратно ранее уволившегося или уволенного сотрудника по своим внутренним принципиальным соображениям.
Поэтому фантазии ранее уволившихся (или уволенных) сотрудников о якобы моих просьбах вернуться не соответствуют действительности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий