понедельник, 24 августа 2015 г.

СМАРТС - очень глупый оператор!

Я очень люблю красивые номера, и это - мой фетиш!

И при любой возможности стараюсь получить для себя или супруги хороший статусный номер телефона.

И у меня, и у супруги именно такие номера телефонов. Основной номер супруги заканчивается на *9999, остальные так же имеют красивый "хвост" - *6060, *9955.

И только мой основной номер простой (так сложилось исторически), а другие тоже неплохие: *9944, *2233, *7373 и т.д.

И вот на сайте СМАРТС увидел возможность приобрести за хорошие деньги номер *7777. Очень заинтересовался. На прошлой неделе кинул этот номер в корзину, указал все данные, сижу, жду...

Решил так - возьму этот номер, а потом (пока его никто не знает) переведу его на Мегафон, сейчас это по закону возможно - перейти со своим номером к другому оператору.

Итак, сижу, жду, кучу бабла приготовил... Жду субботу, жду воскресенье. Ни ответа, ни привета.

А я в этом вопросе избалован Мегафоном - они бесплатно доставляют любые номера прямо домой и в офис.

Думаю, дай позвоню в справочную СМАРТС и узнаю, как там дела с моим новым статусным номером *7777 - звоню на  (846) 2727272. А добрый мальчик говорит - мы, мол, знать ничего не знаем, Вам, типа, позвонят в понедельник. Ну, позвонят, так позвонят. Сижу жду...

И, конечно же, никто не позвонил! И звонить не будут, заверяю вас, потому что несколько лет назад мы хотели взять красивый городской номер для офиса от СМАРТС, и всё было так же - заказал номер на сайте, никто не позвонил, позвонил сам - говорят - номер этот в Большой Черниговке - езжайте туда, и там номер выкупайте!

Вот такая история: СМАРТС не получил от меня много денег за номер, а я остался без красивого номера *7777.




Комментариев нет:

Отправить комментарий