четверг, 27 августа 2015 г.

Российский суд VS Божий суд

Как известно, я являюсь высококлассным юристом. Специализация - арбитраж и и гражданское право. За 10 лет я не проиграл ни один суд.

И вот, подготавливая сегодня 3 исковых заявления в отношении наших бывших сотрудников по вопросу взыскания долга, я внезапно вспомнил историю о себе.

В 2002-м году я менял крупную сумму валюты, и мне дали лишние 10'000 рублей (пачку). Я обратил на это внимание, но деньги не отдал.

Позднее мне позвонили и сказали, что, вероятно, мне отдали лишние 10'000 рублей, но я сказал, что всё посчитал, и там всё было правильно, а деньги просто присвоил.

Казалось бы, ну и что? Забрал и забрал (тем более, что в тот момент мне реально нужны были деньги).

Однако, ровно через день я попал в аварию на своём первом автомобиле (это была "восьмёрка"). Я въехал в гружёный бензовоз, сумма ущерба составила ровно 20'000 рублей (с учётом запчастей и работы). Напомню, что это был 2002 год (другие цены).

Именно такая скорость "возмездия" дала мне возможность понять, что это именно Бог наказал меня за мой обман двукратно. И я это запомнил на всю жизнь.

С тех пор (помятуя эту историю), я не беру ничего чужого, чтобы не получить аналогичную ситуацию.

И вот, возвращаясь к сегодняшним трём искам, я подумал, что, возможно, Бог уже наказал наших должников двукратно финансово, но, вероятно, они просто не осознали, что это было именно за наш случай (моя ситуация дала мне понять чётко,  что всё это было именно из-за того случая с валютой, потому что авария была настолько скоро).

Однако, иски мы всё равно подаём. Я ни в коем случае не сужусь, если споры не имеют судебных перспектив для меня.

Друзья, подумайте о моей истории.


Комментариев нет:

Отправить комментарий