среда, 13 мая 2015 г.

Салон "Анастасия" Самара Кирова, 201

Еще 22 марта этого года я писал историю про клиента, с которым не хочу работать.

Расскажу еще про одного, с которым, наконец-то мы расстались. И это стоило лично мне 2500 рублей - именно столько я заплатил из кошелька, чтобы перестать работать с этим клиентом.

Был у меня клиент - салон-парикмахерская "Анастасия" (Самара, Кирова, 201).






Работали мы по маникюрке и депиляции. Мука работать с ними была ужасная.

Привозим товар - не платят месяцами. Я уже даже распрощался с дебиторкой, и тут внезапно понадобилась им перед Новым годом лампа-лупа. Выписываем накладную и комментарием для водителя:




Думаю, на слава Богу, хоть перед Новым годом в ноль по дебиторке выйдем.

Привозит водитель эту лампу-лупу и просит оплату старой дебиторки (долг более месяца) + за лампу. А клиентка (косметолог) говорит - денег нету, лампу оставьте, а потом как-нибудь всё отдам.

Но мы их мошеннические действия давно изучили, поэтому мне звонит водитель и  спрашивает, как поступить. Я ему говорю - уезжайте оттуда, лампу не оставляйте, на уговоры не ведитесь.

Но она его уговорила приехать в 20:00 (!!!), т.е. совершенно во внерабочее время. И он приехал таки с этой лампой в надежде забрать деньги за всё.

Приехал он, а она ему опять - денег нет, оставьте лампу, потом как-нибудь оплачу и долг и за лампу.

Он опять мне звонит: "Как поступить, Дмитрий?" Я отругал его, что меня не послушал и повторил: "Уезжайте, товар не оставляйте, а долг ее мы коллекторам продадим".

Она тут же стала мне звонить, упрашивать ей оставить лампу. Я пристыдил её, что долгов неоплаченных у неё море с просрочкой больше месяца, что мой водитель к ней ездит по 100 раз, а она не платит.

Тут же отправил смс водителю "Уезжайте".

Но он опять меня не послушал. Повёз её по банкоматам деньги с её кредитных карт снимать.

Расплатилась она всё-таки. Я перекрестился, смс-сообщение ей отправил, что бесплатную доставку ей мы отменяем, а теперь доставка любого заказа будет стоить 500 рублей. Я надеялся, что теперь мы не будем с ней работать, потому что 500 рублей за доставку - это реально нереальная цена.

Но этот волшебный косметолог стала приезжать к нам в офис забирать заказы самовывозом, тем более, что наш офис недалеко от салона "Анастасия".

Ездила-ездила, но без кидняка ведь не интересно, верно?

И вот приехала как-то на днях и говорит: "Я вот товар заберу, а оплату я уже отдала водителю". А у меня менеджер в офисе новая, и взяла - товар отдала. Без денег.

У водителя спрашиваем - где, мол, деньги? А он говорит - я с ней не знаком, к ней заезжать резона не было, т.к. это не мой маршрут, и просто так (без доставки) я по салонам не езжу.

Обращаемся к нашей "волшебнице", рассказываем ситуацию. А она - ничего не знаю, я водителю деньги отдала, когда не знаю, сколько не помню, водителя не помню и вообще отстаньте от меня.

Вот проблема! Ну как так то?

Психанул (ничего меня не учит - сколько мне Бог знаков подавал), оплатил её долг сам из кошелька и пометку сделал в базе "Кидала", чтобы больше не отгружали никогда.

Наша СRM-система сегодня проинформировала клиента по смс, что он в "чёрном списке", и работать мы с ним больше не будем.

Поехал пообедать в "Крошка Молли" (ресторан около офиса), возвращаюсь - сидит в офисе, "красавица".

Иду в кабинет, подходит офис-менеджер и говорит: "Клиент просит принять". Я отказал, т.к. не хочу общаться с мошенниками.

Она сказала, что "будет ждать по поноса".

И вышел я в шоу-рум по делу, и набросилась она на меня.

Сначала она заблокировала меня в углу, не давая никуда идти, потом, когда я всё-таки еле-еле вырвался, хотел уйти в свой кабинет, но она преградила мне путь, начала стучать по витринам, из-за чего товар с них начал падать.

С женщиной сложно общаться, когда она в гневе, и я решил уйти на улицу покурить (да, я курю и не планирую бросать).

Вернувшись, я хотел узнать, чего же собственно, она хочет? Она сказала, что "хочет Аравию".

Учитывая то, что ещё вчера (после оплаты её долга) я принял решение всё-таки прекратить с ней всяческие отношения, считаю верным прекратить всяческий совместный бизнес.

На сайте www.aravia-prof.ru указан второй партнёр в Самаре (кроме нас), я с удовольствием сообщил ей контакты этой компании:


С восторгом она покинула нашу компанию с криком "Теперь я буду работать с ними!".

Мы перекрестились, обтёрли лоб со лба, и продолжили работу.

Я сочувствую её новому поставщику. Поверьте, я не хотел! Но у меня не было другого выбора!



Комментариев нет:

Отправить комментарий