суббота, 30 мая 2015 г.

Как мне не продали сегодня пиво в "Ашане" ;)

Как известно, я уже взрослый мужчина 39-ти лет.

А сегодня утром у нас в доме отключили воду. А брился я давно.

Пока моя супруга по записи шугарила очередную женщину в своём косметологическом кабинете на Мехзаводе, я поехал в Ашан в Космопорте, чтобы приобрести пиво для ожидаемой у нас дома пивной вечеринки.

Я был безумно небрит (воды-то нет!). Приехал в Космопорт, набрал в Ашане очень много пива (14 литров) и направился на кассу, чтобы рассчитаться.

Однако, глядя на меня, кассир сочла, что мне ещё нет 18 лет, и согласно Федерального Закона от 22.11.1995 Nо 171-ФЗ, она потребовала у меня паспорт. И потребовала справедливо, по Закону.

Меня очень удивило, что небритый сорокалетний мужик показался кассиру "несовершеннолетним". Слава Богу, что всё-таки взял с собой паспорт. Кассир потребовала показать его "в развернутом виде" - разворачивать сама отказалась.

Когда я хожу в магазины с супругой, я понимаю, почему кассиры спрашивают, кто будет платить, чтобы понять - спрашивать паспорт у жены или нет (при покупке пива - другой алкоголь мы не пьем). Но спрашивать паспорт у меня - это реально приятно - оказывается, я - молод и румян, не старый ещё! ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий