среда, 6 мая 2015 г.

Сегодня поступила жалоба... Не приятно... :(

Цель нашей компании - иметь только удовлетворенных клиентов.

Именно поэтому любой наш клиент может опубликовать свой отзыв о нас на сайте www.zinger.pro, ВКонтакте в группe vk.com/zingersamara (нигде отзывы мы не модерируем), отправить на е-mail zabota@zinger-samara.ru или просто позвонить мне лично на известный номер 8-9277-ZINGER.

Ни одно обращение не остается без внимания, и даже вот такие смешные.

Но сегодня обращение салона красоты с Мехзавода действительно было справедливым. Клиент звонил мне на сотовый телефон.

Клиент скучал по нам, потому что наш торговый представитель его не посещал.

И как оказалось, и вправду не посещал. :(

Опустим причины, по которым наш сотрудник игнорировал клиента - это наши внутренние дела, сотрудник уже наказан.

Но, согласно нашему правилу, за любое обращение, которое негативно подтвердилось, я дарю клиенту подарок.

Но в этот раз я решил подарить не флаер, а индивидуальный промо-код для интернет-заказа, т.к. мы условились с ним, что заказы он будет теперь делать он-лайн (дело в том, что ещё одна жалоба была в том, что, со слов клиента, его заказы неправильно интерпретируются нашим торговым представителем, и "привозят не то, что заказывали"), чтобы четко фиксировать артикулы в заказах. И подарил я не 100, а сразу 200 рублей.

Клиент получил вот такое смс- сообщение через 10 минут после своего обращения:

Надеюсь, ситуация полностью урегулирована. Я прошу и далее сообщать мне обо всех возможных некомфортных ситуациях, с которыми столкнулись наши любимые клиенты.

Мы работаем с двумя тысячами мастеров только в Самаре, и иногда и в правду случаются накладки, и иногда и вправду полезно обратиться именно к директору, чтобы урегулировать вопрос быстро и взаимоудобно для всех.






Комментариев нет:

Отправить комментарий