среда, 13 мая 2015 г.

Печальная история :(

Плохое обслуживание заставляет компанию делать шаг назад, хорошее позволяет удержаться на месте, и только превосходный сервис двигает компанию вперед.

И вот сегодня нам пришлось разочаровать нескольких  наших клиентов, мы сделали шаг назад. Это очень печалит меня.

Как известно, наша компания славится великолепным сервисом, один из пунктов которого - быстрая качественная своевременная доставка.

Май начался для нас просто валом заказов, из-за чего мы ощутили, что не справляемся с доставкой. И вот сегодня часть заявок пришлось перенести на другие дни.

Наши сотрудники конечно же обзвонили партнёров, чтобы извиниться. Часть клиентов с пониманием отнеслась к ситуации, а нескольких мы реально подвели.

Мы предложили таким самовывозом забрать товар с нашего склада, предложив в качестве извинений бесплатные флаеры на следующие заказы.

Сейчас мне важно понять - тенденция к внушительному увеличению объёма в данный момент постоянная или временная. Просто очень не хочется подводить клиентов далее, всегда соответствуя высочайшим стандартам Zinger-ProfCOSMO.


Комментариев нет:

Отправить комментарий