Плохое обслуживание заставляет компанию делать шаг назад, хорошее
позволяет удержаться на месте, и только превосходный сервис двигает
компанию вперед.
И вот сегодня нам пришлось разочаровать нескольких наших клиентов, мы сделали шаг назад. Это очень печалит меня.
Как известно, наша компания славится великолепным сервисом, один из пунктов которого - быстрая качественная своевременная доставка.
Май начался для нас просто валом заказов, из-за чего мы ощутили, что не справляемся с доставкой. И вот сегодня часть заявок пришлось перенести на другие дни.
Наши сотрудники конечно же обзвонили партнёров, чтобы извиниться. Часть клиентов с пониманием отнеслась к ситуации, а нескольких мы реально подвели.
Мы предложили таким самовывозом забрать товар с нашего склада, предложив в качестве извинений бесплатные флаеры на следующие заказы.
Сейчас мне важно понять - тенденция к внушительному увеличению объёма в данный момент постоянная или временная. Просто очень не хочется подводить клиентов далее, всегда соответствуя высочайшим стандартам Zinger-ProfCOSMO.
И вот сегодня нам пришлось разочаровать нескольких наших клиентов, мы сделали шаг назад. Это очень печалит меня.
Как известно, наша компания славится великолепным сервисом, один из пунктов которого - быстрая качественная своевременная доставка.
Май начался для нас просто валом заказов, из-за чего мы ощутили, что не справляемся с доставкой. И вот сегодня часть заявок пришлось перенести на другие дни.
Наши сотрудники конечно же обзвонили партнёров, чтобы извиниться. Часть клиентов с пониманием отнеслась к ситуации, а нескольких мы реально подвели.
Мы предложили таким самовывозом забрать товар с нашего склада, предложив в качестве извинений бесплатные флаеры на следующие заказы.
Сейчас мне важно понять - тенденция к внушительному увеличению объёма в данный момент постоянная или временная. Просто очень не хочется подводить клиентов далее, всегда соответствуя высочайшим стандартам Zinger-ProfCOSMO.
Комментариев нет:
Отправить комментарий