пятница, 17 апреля 2015 г.

Хотите расторгнуть договор интернета с "Энфорта"? Попробуйте...

Жила-была компания "Энфорта".

И предоставляла она народу интернет по супер-современной технологии Wi-Max.

И был у меня склад в подвале, где даже сотовые не "ловили", и не было там интернета, потому что никто не мог провести туда интернет.

И пришёл ко мне в том году спам на е-mail, что "Энфорта" проводит интернет туда, кто никто не может.

И позвонил я им, и поставили они на крыше здания, где был склад, тарелку, которая обеспечила на складе в подвале интернет по технологии Wi-Max.

И был там интернет, и всё было хорошо, пока мы не решили перевезти склад в цивилизованное помещение.

И решил я расторгнуть договор интернета на старом складе.

Позвонил я менеджеру "Энфорта" и сообщил, что старый склад у нас только до 7 марта и попросил забрать до этого дня оборудование.

И направил я письмо-уведомление, что хочу расторгнуть договор. Но я был обязан сделать это не ранее, чем за 30 календарных дней с момента получения (не отправки) письма "Энфортой". И было это 16 февраля 2015 г. (запомните эту дату). Я был готов оплатить за интернет за эти 30 дней (хотя им не пользовался), потому что так указано в договоре.

Мы получили уведомление о вручении заказного письма, что "Энфорта" получила письмо 19 февраля 2015 г. (запомните эту дату).


"Ура!" - подумал я - "Начинаем отсчёт 30 дней".

Затем мне звонит их менеджер, уточняет всю информацию. Я снова всё подтверждаю, прошу до 7 марта забрать оборудование.

Что же было потом? Я ещё звонил многократно, упрашивал забрать оборудование, просил отключить Какаду и закрыть наш договор.

 Ничего не изменилось.

Я уже и забыл про компанию "Энфорта", если бы на днях мы не получили счёт и счёт-фактуру за март на полную сумму за март.

Я позвонил сначала менеджеру, он сказал, что "вероятно, это ошибочные счёт и счёт-фактура, договор был расторгнут своевременно, как положено", я спросил, когда же, наконец, они заберут своё оборудование - "скоро, очень скоро" - был ответ.

Я позвонил в саll-центр, чтобы узнать задолженность за март... Каково же было моё удивление, когда я узнал, что сумма моего "долга" равна счёту - за полный месяц...

Круг замкнулся.

Я попросил соединить с кем-то "страшим" и меня переключили на Оренбург (оказывается, у них руководство там), и... О! Чудо! Я попал на какого-то руководителя нашего самарского "менеджера" . Я рассказал ей мою печальную историю, и она попросила написать "официальное письмо на фирменном бланке".

Что я сегодня и сделал. Теперь вот жду ответа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий