понедельник, 6 апреля 2015 г.

Самарская областная клиническая больница имени В. Д. Середавина

Так случилось, что у моего родственника со стороны супруги в субботу случился инсульт.

И сегодня я выкроил время днём, чтобы заехать и навестить его в Самарской областной клинической больнице имени В. Д. Середавина.

Последний раз я был в этой больнице, когда она еще называлась "имени Калинина", это было 14 лет назад, когда я работал торговым представителей, и наша компания поставляла в магазинчики в холле лимонад.

Сегодня я был поражён теми положительными изменениями, которые  встретили меня:

- нормальная большая парковка для машин посетителей
- подчёркнутая чистота в больнице
- бесплатные бахилы
- доброжелательный персонал
- прекрасный гардероб с весёлыми бабульками
- пост КПП с добрыми охранницами
- открытый лечащий врач, отвергающий даже намёки на возможные вознаграждения

На первый мой взгляд, это действительно образцовая больница области. Не болейте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий