вторник, 28 апреля 2015 г.

Принимаю жалобы и реагирую.

Как известно, я - демократичный директор.

Я уже очень давно опубликовал свой телефон для клиентов, чтобы они звонили мне, если что-то их не устраивает.

При этом, если жалоба подтвердится, клиент получит в подарок флаер на сумму 100 рублей, которым он далее сможет рассчитаться как купюрой за товар.






И получил я недавно жалобу на водителя, что он обозвал мастеров в одном салоне "клюшками".

 Ужасная тема, на которую я незамедлительно отреагировал.

В процессе разбирательства оказалось, что он сказал им: "Наверное опять не возьмёте коклюшки, зачем вы их постоянно заказываете, если никогда не берёте?"


Я был под столом... ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий