воскресенье, 12 апреля 2015 г.

А к Вам приходили дети колядовать?

Прежде всего - со светлым праздником Пасхи, дорогие мои друзья!

Впереди нас ждёт праздничная пасхальная неделя.

Каждый год перед Пасхой мы с супругой покупаем много-много конфет для детишек, которые в этот день рано-рано звонят нам в дверь, чтобы сказать нам: "Христос воскресе!"

В прошлом году (как обычно) мы купили кучу сладостей, расфасовали их на десять пакетов, в день Святой Пасхи я проснулся рано-рано и стал ждать звонка в дверь...

Но впервые никто не пришел... :(

И я очень расстроился.

Вчера мы заехали с супругой в "Ашан", и я сказал ей: "Лилия, нам нужно купить много конфет - вдруг придут детишки колядовать?" Но супруга сказала, что, вероятно, все детишки уже выросли или уехали, поэтому, так как никто не приходил в том году, и в этом, наверное, тоже не придут...

И мы купили совсем мало конфет - на всякий случай.

Но сегодня к нам пришли сразу 10 ребят, чтобы объявить, что Христос воскрес - они даже не поместились на лестничной клетке.

Я раздал им те конфеты, которые мы приобрели в "Ашане" "на всякий случай".

Они пришли! Ура! Странно, что не приходили в том году, ведь раньше всегда приходили, и всегда я их угощал вкусными шоколадными конфетами!

А потом примерно через час пришел еще один мальчик, впрочем, мне показалось, что это уже подросток. Звонок в квартирный видео-домофон: смотрим - стоит парень в кепке, супруга спрашивает его: "Кто это?", а он молчит... А потом говорит: "Христос воскресе!" И Лилия вынесла ему остатки конфет.

Больше у нас дома конфет нет! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий