понедельник, 27 апреля 2015 г.

Мы поменяли смс-партнёра

Как известно, наша компания - лидер в инновационных идеях, которые делают сотрудничество с нами особенно удобным.

Одной из наших "фишечек" является смс-информирование наших любимых клиентов.

Ранее мы очень долго работали с ООО "БИС", которые получали от нас внушительные суммы ежемесячно.

Но у них кто-то случилось. Вообще не понятно, что случилось. Просто совершенно не понятно, что случилось.

И сейчас расскажу.

21 апреля мы приняли решение о скидке 15% на всю линейку KEEN Professional, о чем решили порадовать некоторых наших клиентов лично. Соответственно, была запущена небольшая смс-рассылка (см.снизу вверх):


Первоначально я решил отправить смс от "КЕЕNProf", её отклонили.
Думаю, вероятно, лучше отправить тогда от "Zinger" - не прошло.
Начал корректировать текст - не прошло.
Думаю, отправлю с "Zinger.Pro" - не прошло.
Заменил "Уважаемый клиент" на "Любимый клиент" - прошло!

Пять раз пытаться отправить смс, подбирая текст так, как хочется модератору, при этом не знать, как он хочет увидеть? Нет, это слишком!

Именно поэтому мы тут же решили перейти на сервис компании ООО «Северо-Западная компания «Инфосвязь», которая полгода "облизывались", желая получить нас в свои клиенты.

Наши же клиенты не остались в накладе, даже наоборот. Если раньше на телефоны "Мегафон" отравителем значился странный "Beauty" (на остальных операторов отправитель отображался правильно), но эта компания сразу забронировала и предоставила нам бесплатно отправителя "Zinger" на все операторы.

Всё хорошо, что хорошо кончается - наши клиенты даже не заметили изменения нашего смс-партнёра.

А мы очень рады предоставлять (как и всегда) наилучший сервис. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий