понедельник, 15 июня 2015 г.

С Днем рождения, Севастополь!

Вчера весь Крым отмечал день рождения Севастополя - города русских моряков.

Для меня Севастополь - это моё детство, ведь каждое лето я отдыхал там.

Я очень хорошо ориентируюсь в Севастополе, у меня там живет родня со стороны матери.

Население этого города не превышает 400 тысяч человек, но эти смелые люди были в первых рядах в сложной, но отважной процедуре перехода Крыма в состав Российской Федерации.

В детстве это был закрытый город, куда можно было попасть только через приглашение постоянно проживающих там, поэтому я проходил пограничный контроль по свидетельству о рождении своего двоюродного брата (я младше его на 2 года) в сопровождении своей тёти, которые там постоянно проживали.

Люди в форме спрашивали, как меня зовут, я отвечал, что Вова. ;)

Поздравляю город моего детства с 232-летием!


Комментариев нет:

Отправить комментарий