вторник, 16 июня 2015 г.

Выбрасывайте мусор правильно!

Как в вашей семье выбрасывают мусор?

Вот  у нас так: каждое утро, идя на паркинг за машиной, я по пути иду на помойку, куда выбрасываю мусор за сутки.

Что потом происходит с моим мусором?

Если местные бомжи не заберут что-то "ценное" (как они полагают), то мусоровоз приезжает и забирает мой и чужой мусор на специальную свалку. И там тоже, вероятно, есть бомжи, которые снова фильтруют на "нужное" и "ненужное". Что происходит с мусором дальше, я не знаю... Вероятно, его как-то когда-то перерабатывают...

И сегодня у меня в голове возникла любопытная параллель с увольнением сотрудников.

Если сотрудник реально компании не нужен, то мы расстаемся с ним, и на первом этапе есть возможность, что его кто-то "подберёт". Вполне вероятно, что это будет весьма недалёкая мелкая компания.

Если же это не произойдет быстро, то он переместится на второй этап - ещё более "недалёкая мелкая компания" всё-таки может его "приютить".

Ну а что происходит с таким сотрудниками дальше, я снова не знаю, так же, как не знаю, как и когда перерабатывают мусор.

Однако, первый этап может перейти во второй весьма быстро, когда "новый владелец" со стечением времени поймёт, что это был всё-таки "мусор". Далее происходит то, что я указал выше.

Это просто мысли, никаких параллелий... ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий