понедельник, 8 июня 2015 г.

"Неадекваша"

"Неадекваша". Именно так называют нашего должника как все наши сотрудники, так и мастера в салонах красоты.

Сегодня было еженедельное собрание, и торговые представители рассказали, что, посещая салоны красоты, очень много мастеров интересуются судьбой Вадима Карпухина, спрашивают, сколько он уже оплатил и сколько остался должен.

Мой блог ежемесячно просматривают более 1000 человек, именно поэтому история про нашего бывшего технолога по KEEN Professional настолько заинтересовала всех, поэтому пост на первых местах по просмотрам (см. статистику справа).

Компании "большой тройки" поставили его на стоп-отгрузку, запретив ему доставку материала, за что мы им благодарны. Ведь сегодня он "кинул" нас, а завтра может поступить так же с ними.

Но наша "Неадекваша" поступила крайне интересно. Она решила обратиться в мелкую компанию за пределами Самары, где о "подвигах" никто не знал, а блог мой не читают (провинция).

И таки наш "герой" получил косметику в свою новую непопулярную грустную тесную парикмахерскую.

Коллекторы поработали хорошо, долг в данный момент не превышает 6000 рублей.

Но платить его он всё так же пытается отказываться. Но наши друзья всё равно его заберут, это не обсуждается даже, я с ними более 10 лет знаком, ни разу не подводили. Дело времени.

Работать с клиентом, чья репутация ниже плинтуса, бросает тень на саму компанию. Репутация компании-поставщика может пошатнуться, особенно в рамках такой известной истории.



Комментариев нет:

Отправить комментарий