среда, 18 марта 2015 г.

Моему блогу - 1 месяц! Юбилей! ;)

Ну вот и настал мой маленький юбилей - моему блогу ровно месяц.

Холодным вечером 18 февраля (среда) я принял решение начать писать моим любимым клиентам свои мысли...

Что в итоге? Блог клиентам понравился... Даже возникло ощущение, что они что-то подобное ожидали...

Если посмотреть статистику просмотров, то мы видим, что особенно заинтересовали моих прекрасных читателей за этот месяц 5 следующих тем: фото с выставки "Шарм", скандальная телепередача "Битва салонов", новости про Сoncept, информация об уходе моего бывшего оптового менеджера и мои откровения, как мы помогали сделать выставку "Шарм".

749 просмотров за месяц!

Спасибо, что читаете! Спасибо, что не забыли. Дальше будет интереснее! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий