понедельник, 9 марта 2015 г.

Мой подарок Х5 на 8 марта

Я не люблю "Пятёрочку".

А "Пятёрочку" около дома не люблю вообще.

Но я посетил этот странный магазин 8 марта.

Искал торт, нашёл 4 (!!!) просроченных торта.

И, не смотря на то, что имел право получить 4 бесплатных торта в подарок по акции "Найди просрочку и получи бесплатно аналогичный товар в подарок", я просто "подарил" "директору по свежести" (вызвал его персонально) эти 4 торта.

Надеюсь, мой перфоманс оценили.

По крайней мере, сегодня (9 марта) я увидел такие же торты на витрине, но свежие.

Я обозначил "директору по свежести", что мой шаг - "подарок на 8 марта".

Я не забрал себе заслуженный подарок. Я просто подарил сотруднику "Пятёрочки" его решённую проблему, не претендуя на премию.

Я не люблю "Пятёрочку"...






Комментариев нет:

Отправить комментарий