воскресенье, 22 марта 2015 г.

Странная история одной бюджетной парикмахерской

Я стригусь в обычной бюджетной парикмахерской советского типа за 250 рублей.

Да, да, да! Я стригусь в ней уже 100500 лет, с тех пор, когда даже и не планировал и даже не думал, что стану руководителем компании бьюти-индустрии.

Я стригусь там потому, что это рядом с моим домом.

Мои технологи смеются надо мной, приглашая стричься у них в их гламурных салонах.

Моя супруга не понимает меня, считая, что эта парикмахерская (именно "парикмахерская", а не "салон красоты" и уж совершенно не "студия") не достойна моей головы... ;)

Но я стригусь именно там. Сейчас там стрижка стоит 250 рублей, раньше стоила 200 рублей.

И вот сегодня я наконец-то нашел час, чтобы подстричься.

Мастер привычно надела на меня пеньюар и принялась за дело.

Но в этот раз начало было иным - она не стала использовать ни полотенце, ни воротнички перед началом стрижки.

Это меня удивило, и я спросил, почему так.

Мастер сказала, что воротнички закончились, а заведующая не покупает, потому что "они очень подорожали и стали стоить 90 рублей".

Я не понял: "90 рублей - это за бобину? За сколько воротничков?" - "Да, за бобину, за 100 воротничков", - ответила она.

У нас в продаже воротнички стоят 199 рублей за 500 штук (бобина) и 46 рублей за 100 штук (мягкие).

Я поинтересовался у мастера, где собственно покупает их заведующая такие дорогие воротники? Оказывается, в проф-маге около дома.

При этом эта парикмахерская принципиально не хочет работать с Zinger. Т.е. мастера-то хотят, а вот заведующая категорически против.

Да, и еще - наш магазин-склад находится в одной остановке от этой парикмахерской.


Комментариев нет:

Отправить комментарий