среда, 25 марта 2015 г.

10 лет на Вы с подчинёнными!

Вот уже 10 лет я разговариваю со своим персоналом исключительно "на Вы".

Как так получилось?

В 2005 году, когда я пришёл работать в "Красную линию", там все говорили "на ты", имитируя "западную компанию".

Естественно, я включился в эти правила. Но, с приходом меня, безусловно началась смена персонала. И со всеми кандидатами на собеседованиях я конечно же разговаривал "на Вы".

В итоге, когда я образовал вокруг себя мою успешную команду, в ней оказались как сотрудники "старой формации", так и новые. Персонал разделился - часть называли меня "на ты", часть "на Вы". Это слишком бросалось в глаза. И вводило в заблуждение новых сотрудников, с которыми я общался "на Вы".

В конечном счёте около 75% сотрудников называли меня "на Вы" (и я их), остальные "на ты" (ну и я их соответственно).

На своей новой работе (после компании "Красная линия") я не стал таким беспечным. :)

Я сразу со всеми стал говорить "на Вы", получая "зеркальный ответ".

Проработав там около 4-х лет, я пришёл к таким выводам:
  1. Когда я разговариваю с сотрудником "на Вы", я как бы подчёркиваю дистанцию, и сотрудник "зеркально отвечает мне", это удобно.
  2. Мне не нужно помнить, с кем я "на ты", а с кем "на Вы". Для меня все сотрудники стали равны.
  3. Разговаривая "на Вы", мы показываем друг другу определённое уважение, даже если это не всегда так. Но такая видимость возникает, и это некий комфорт.
  4. Я всегда прекрасно понимаю, что нахожусь в статусе директора. Никакого панибратства.
Придя на работу в замечательную компанию "Zinger", я сохранил эти правила. И вот уже четвертый год я коммуницирую с персоналом только "на Вы", а они со мной так же.



Комментариев нет:

Отправить комментарий