Вот уже 10 лет я разговариваю со своим персоналом исключительно "на Вы".
Как так получилось?
В 2005 году, когда я пришёл работать в "Красную линию", там все говорили "на ты", имитируя "западную компанию".
Естественно, я включился в эти правила. Но, с приходом меня, безусловно началась смена персонала. И со всеми кандидатами на собеседованиях я конечно же разговаривал "на Вы".
В итоге, когда я образовал вокруг себя мою успешную команду, в ней оказались как сотрудники "старой формации", так и новые. Персонал разделился - часть называли меня "на ты", часть "на Вы". Это слишком бросалось в глаза. И вводило в заблуждение новых сотрудников, с которыми я общался "на Вы".
В конечном счёте около 75% сотрудников называли меня "на Вы" (и я их), остальные "на ты" (ну и я их соответственно).
На своей новой работе (после компании "Красная линия") я не стал таким беспечным. :)
Я сразу со всеми стал говорить "на Вы", получая "зеркальный ответ".
Проработав там около 4-х лет, я пришёл к таким выводам:
Как так получилось?
В 2005 году, когда я пришёл работать в "Красную линию", там все говорили "на ты", имитируя "западную компанию".
Естественно, я включился в эти правила. Но, с приходом меня, безусловно началась смена персонала. И со всеми кандидатами на собеседованиях я конечно же разговаривал "на Вы".
В итоге, когда я образовал вокруг себя мою успешную команду, в ней оказались как сотрудники "старой формации", так и новые. Персонал разделился - часть называли меня "на ты", часть "на Вы". Это слишком бросалось в глаза. И вводило в заблуждение новых сотрудников, с которыми я общался "на Вы".
В конечном счёте около 75% сотрудников называли меня "на Вы" (и я их), остальные "на ты" (ну и я их соответственно).
На своей новой работе (после компании "Красная линия") я не стал таким беспечным. :)
Я сразу со всеми стал говорить "на Вы", получая "зеркальный ответ".
Проработав там около 4-х лет, я пришёл к таким выводам:
- Когда я разговариваю с сотрудником "на Вы", я как бы подчёркиваю дистанцию, и сотрудник "зеркально отвечает мне", это удобно.
- Мне не нужно помнить, с кем я "на ты", а с кем "на Вы". Для меня все сотрудники стали равны.
- Разговаривая "на Вы", мы показываем друг другу определённое уважение, даже если это не всегда так. Но такая видимость возникает, и это некий комфорт.
- Я всегда прекрасно понимаю, что нахожусь в статусе директора. Никакого панибратства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий