понедельник, 23 марта 2015 г.

Доктор Хаус среди нас ;)

Наши торговые представители работают с планшетами.

В них они формируют заказы клиентов и отправляют на наш сервер для дальнейшей обработки операторами и кладовщиками.

Но планшеты забарахлили, и мой ответственный за безупречную работу планшетов руководитель, нашёл нам специалиста для устранения этой неприятности.

Не знаю, насколько хорошо после его регулярной работы в офисе стали работать планшеты, но все рабочие места 1С работать перестали.

И никто - ни главный бухгалтер, ни операторы, ни кладовщики, ни магазин в ДиПорте, ни ваш покорный слуга зайти в 1С не смогли.

Это было на той неделе.

Я срочно пригласил другого специалиста, чтобы исправил эту ситуацию, и он работал до ночи в  офисе,  ведь утром наши клиенты должны получить свои заказы.

Исправил. За деньги, конечно, но исправил. Мы обтёрли лоб, порадовались, что не подведём клиентов и забыли об этой ситуации.

Но в планшетах снова что-то поломалось (я не лезу в работу отдела продаж, поэтому подробности не знаю). И сегодня наш "специалист" снова был вызван нашим ответственным руководителем.

В 17:30 этот "специалист" всё исправил и тихо ушёл.

С тех пор у нас снова не работает 1С ни у кого. :(

Вот такие прекрасные "специалисты" есть в Самаре.

Этого "волшебника" зовут Андрей, он ОЧЕНЬ похож на доктора Хауса. Просто один в один.

Будьте внимательны - если к вам пришел такой вот "товарищ", то знайте, что он уже дважды подвёл нас...






Комментариев нет:

Отправить комментарий