Наши торговые представители работают с планшетами.
В них они формируют заказы клиентов и отправляют на наш сервер для дальнейшей обработки операторами и кладовщиками.
Но планшеты забарахлили, и мой ответственный за безупречную работу планшетов руководитель, нашёл нам специалиста для устранения этой неприятности.
Не знаю, насколько хорошо после его регулярной работы в офисе стали работать планшеты, но все рабочие места 1С работать перестали.
И никто - ни главный бухгалтер, ни операторы, ни кладовщики, ни магазин в ДиПорте, ни ваш покорный слуга зайти в 1С не смогли.
Это было на той неделе.
Я срочно пригласил другого специалиста, чтобы исправил эту ситуацию, и он работал до ночи в офисе, ведь утром наши клиенты должны получить свои заказы.
Исправил. За деньги, конечно, но исправил. Мы обтёрли лоб, порадовались, что не подведём клиентов и забыли об этой ситуации.
Но в планшетах снова что-то поломалось (я не лезу в работу отдела продаж, поэтому подробности не знаю). И сегодня наш "специалист" снова был вызван нашим ответственным руководителем.
В 17:30 этот "специалист" всё исправил и тихо ушёл.
С тех пор у нас снова не работает 1С ни у кого. :(
Вот такие прекрасные "специалисты" есть в Самаре.
Этого "волшебника" зовут Андрей, он ОЧЕНЬ похож на доктора Хауса. Просто один в один.
Будьте внимательны - если к вам пришел такой вот "товарищ", то знайте, что он уже дважды подвёл нас...
В них они формируют заказы клиентов и отправляют на наш сервер для дальнейшей обработки операторами и кладовщиками.
Но планшеты забарахлили, и мой ответственный за безупречную работу планшетов руководитель, нашёл нам специалиста для устранения этой неприятности.
Не знаю, насколько хорошо после его регулярной работы в офисе стали работать планшеты, но все рабочие места 1С работать перестали.
И никто - ни главный бухгалтер, ни операторы, ни кладовщики, ни магазин в ДиПорте, ни ваш покорный слуга зайти в 1С не смогли.
Это было на той неделе.
Я срочно пригласил другого специалиста, чтобы исправил эту ситуацию, и он работал до ночи в офисе, ведь утром наши клиенты должны получить свои заказы.
Исправил. За деньги, конечно, но исправил. Мы обтёрли лоб, порадовались, что не подведём клиентов и забыли об этой ситуации.
Но в планшетах снова что-то поломалось (я не лезу в работу отдела продаж, поэтому подробности не знаю). И сегодня наш "специалист" снова был вызван нашим ответственным руководителем.
В 17:30 этот "специалист" всё исправил и тихо ушёл.
С тех пор у нас снова не работает 1С ни у кого. :(
Вот такие прекрасные "специалисты" есть в Самаре.
Этого "волшебника" зовут Андрей, он ОЧЕНЬ похож на доктора Хауса. Просто один в один.
Будьте внимательны - если к вам пришел такой вот "товарищ", то знайте, что он уже дважды подвёл нас...
Комментариев нет:
Отправить комментарий