суббота, 7 марта 2015 г.

Возьму зав.складом, мужикa... ;)

Думал я - думал, и решил, что нужен мне начальник склада (наше развитие зашкаливает, объёмы бешено растут).

Я даже разместил вакансию на hh.ru.

Зарплату мы платим своевременно, без задержек - в последний рабочий день месяца - оклад, на пятый рабочий день следующего месяца - премия. Ни разу задержек не было.

Мой зав.складом будет зарабатывать (не получать) не менее 25'000 рублей "чистыми" (в "неудачные" месяцы типа января).

Мой новый зав.складом будет руководить складом и обеспечивать для наших любимых клиентов своевременную доставку (через набор товара по накладным по сроку).

Склад тёплый, чистый (как операционная) в районе госпиталя ветеранов ВОВ (Ставропольская / ХХII партсъезда), график 5/2 с 9 до 18 часов, все переработки (если иногда случаются) оплачиваем в двойном размере.

Возьму. Но только с опытом такой работы и со знанием 1С: 8.*.

Жду резюме...




Комментариев нет:

Отправить комментарий