понедельник, 30 марта 2015 г.

Отлично! Просто отлично!!!

Мой прогноз по итогам марта не сбылся... Он лучше, чем я прогнозировал!

Сегодня, когда до конца месяца остался только один рабочий день, я с гордостью могу сказать, что мы показали отличнейший результат в продажах!

Продажи марта значительно выше продаж декабря 2014 года! И намного выше продаж февраля! Значительно!!!

Только слаженная работа моей успешной команды смогла показать столько великолепнейший результат!

У нас прибавилось несколько новых партнёров в оптовом сегменте, количество салонов красоты, работающих с нами, так же выросло. А еще очень вырос объем продаж в фарм!

Спасибо всем сотрудникам, клиентам и партнёрам! Я, конечно, полагал, что у нас всё получится, но даже не предполагал, что настолько всё получится ещё лучше! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий