среда, 11 марта 2015 г.

Кому я пишу этот блог?

Мне часто говорят - кому я пишу этот блог? Кто его вообще читает?

Отвечаю: пишу я его для клиентов и только для клиентов!

Я хочу, чтобы моя компания была открытой и демократичной.

Например, сегодня я случайно снял трубку на нашей линии для мастеров (846) 22-163-77, клиент хотел приобрести тележку для мастера.

Мне было очень "кайфово" закрыть эту сделку самому. Я не стал перепоручать общение своему персоналу. И я сделал это! Я продал клиенту хорошую итальянскую тележку! ;)

А касаемо - "кто вообще читает блог" - вот статистика с 18 февраля 2015 г. (именно в этот день я начал здесь писать):






Спасибо клиентам за то, что интересуетесь нашей "кухней"! ;) Я для вас честен, поверьте!
И, кстати, этот блог - ещё одна наша "фишечка", которой нет у наших конкурентов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий