четверг, 5 марта 2015 г.

Завтра начинаем играть!

Завтра мы начинаем нашу акцию со скретч-картами.

Есть некоторое волнение.

Я хотел запустить эту акцию еще в прошлом году, но наш конкурент внезапно запустил такую же акцию с такими же картами (кто-то слил информацию?).

Я очень хочу, чтобы наши любимые мастера были довольны.

Это действительно  беспроигрышная акция.

Отпечатанные в Брянске ( http://ohmycards.ru/ ) карты пока еще у меня в кабинете, завтра начнем раздавать и дарить наши классные призы!

Я хочу, чтобы все наши сотрудники сработали правильно - водители, операционисты, бухгалтерия, торговые представители и т.д.

Мне кажется, что акция хорошая; и мне кажется, что она нашим клиентам понравится.

Если я что-то придумал не правильно, если я в чём-то ошибся, или мой персонал что-то сделает не правильно, то я сильно расстроюсь... :(

Пусть всё будет хорошо! Стартуем! ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий