воскресенье, 22 марта 2015 г.

Как отказаться от клиента?

Есть у меня один клиент, её салон находится недалеко от станции метро "Безымянка".

Месяц назад она приехала ко мне в офис со скандалом - со мной не хотят работать наши торговые представители.

Я напрягся, удивился, подарил 2 флайера на скидку 200 рублей, чтобы не кричала, но она всё равно кричала, матеря всех моих сотрудников.

Начал проводить расследование. Опросил торговых представителей, водителей и операторов - все отозвались о клиенте отрицательно, попросили "избавить от контактов с клиентом".

Опять удивился, но "затаился до следующего раза".

В итоге  "следующий раз" наступил скоро - в середине этой недели она пришла опять в офис - сделала заказ, попросила собрать для самовывоза.

На складе не нашелся один артикул в связи с переездом.

Клиентка устроила громкий, мерзкий, отвратный скандал. Сказала, что наша компания - дебильная, что ни разу она ещё ничего без проблем не получала, что агенты к ней не заходят, что она проклинает "Zinger", что она в шоке от нашей компании и желает всем смерти... Ну и т.д....

Мой главный бухгалтер (которой пришлось сначала принимать деньги от клиента, а потом  разницу возвращать) скромно предложила клиенту "В дальнейшем обращаться в другую компанию". Клиент сообщила: "Обратилась бы, если бы могла", продолжая изрыгивать проклятия на бухгалтера, при этом, вручив вместо денег подарочные флайеры.

Как же мне избавить себя и мой персонал от контактов с этим "клиентом", если мы реально не хотим с ней работать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий