вторник, 17 марта 2015 г.

Долг за декабрь 2013 (!!!) года...

10 марта я поделился с вами, мои любимые читатели, что нашу компанию покинул наш менеджер по оптовому сегменту.

Начал, так сказать,  "принимать дела" - разбираться с историей продаж клиентов, ассортиментом, дебиторкой...

С ужасом узнал, что наш клиент - сеть проф-магов "ЗВЕЗДА" (точки в крупнейших торговых центрах области), оказывается, нам должны небольшую сумму около 15'000 рублей.

Начал разбираться...

И что отвратительно - это суммы по двум магазинам за декабрь 2013 года. Прошло 15 месяцев, но они не оплатили.

15 месяцев!!! Просто "пипец" какой-то!

Прямо в первый раз у нас такое... А я и не знал!

Связываемся с их директором - говорит, да, долг подтверждаем, оплатим. Просим график погашения - не высылает, от контактов уклоняется.

Ну как поступить? Разменивать мое время и моих сотрудников на такую смешную сумму? Конечно нет!

Продал этот ничтожный долг коллекторам, с которым у нас давний договор на взыскание таких долгов.

Уж и не знаю, что они там с ними сделают - мне уже всё равно. Я в этом вопросе сумасшедший - долги продаю коллекторам, или сразу сужусь (даже судился один раз по долгу 10'000 рублей).

Долги нужно отдавать! И отдавать вовремя!

Ну а вы, мои дорогие читатели, знайте, что покупая или отгружая эту сеть, вы поддерживаете должников, которые не платят своим поставщикам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий